«Юлмарт» нашел своей формат

20. марта 2019 | | Рубрика: В мире

Некогда крупнейший российский интернет-магазин «Юлмарт» объявил о завершении оптимизации сети. Новая стратегия предполагает создание небольших (площадью 0,3–1 тыс. кв. м) центров исполнения заказов со складами в некоторых городах. В 2018 году «Юлмарт» открыл 14 таких центров, восстановив работу в регионах, которые ранее покинул, и запустил торговые точки в новых городах. Всего ритейлер арендовал более 6 тысяч квадратных метров торговой площади, а за счет сотрудничества с логистическим оператором DPD увеличил число пунктов выдачи до 1 тысяч. По словам операционного директора «Юлмарта» Михаила Лысенко, стоимость открытия одного объекта нового формата «примерно равна или меньше арендной платы закрытых объектов в месяц и составляет до 2 млн рублей».

Kommentare sind geschlossen

Яндекс.Метрика