VK.com запустил маркет-платформу для рекламодателей вместо «Биржи ВКонтакте»

26. декабря 2017 | | Рубрика: В мире

Соцсеть «ВКонтакте» запустила маркет-платформу для быстрой публикации рекламы в сообществах, которая с сегодняшнего дня заменит «Биржу ВКонтакте». Пока система работает в тестовом режиме, в январе функциональность будет расширена. Об этом Firrma рассказали в компании.

Клиент указывает бюджет и даты кампании. После этого маркет-платформу предлагает оптимальный список групп с максимальным охватом в рамках бюджета.

Все рекламные записи проходят модерацию и публикуются в сообществе автоматически. Администратор может отклонить заявку при указании причины, а в ближайших релизах появится возможность фильтровать тематики рекламы и рекламодателей при помощи черного списка.

Также сегодня ВКонтакте запустит каталог нативных интеграций — приложение, в котором будет размещаться информация о сообществах и их рекламных предложениях. Администраторы могут указать ключевые преимущества, возможные нативные форматы, цены, а также успешные кейсы нативной рекламы. Приложение будет доступно в группах ВКонтакте для Бизнеса и Администрирование сообществ.

По словам руководителя отдела клиентского сервиса ВКонтакте Ирины Румянцевой, такой формат позволяет владельцам сообществ предложить рекламодателю не только охват, но и ценную экспертизу по созданию интересного аудитории контента. «Рекламодатель получает возможность взаимодействовать с потребителями в интерактивном формате, а администратор сообщества — сохранять лояльность аудитории», — пояснила она. 

О «Вконтакте»

Российская социальная сеть со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, принадлежит Mail.Ru Group. Сайт доступен на многих языках, особенно популярен среди русскоязычных пользователей. Ежемесячная аудитория «ВКонтакте» превышает 97 млн пользователей. При этом количество пользователей на мобильных устройствах составляет 80 млн человек, а активная аудитория встроенного мессенджера «ВКонтакте» — 82 млн человек в месяц. Выручка социальной сети «ВКонтакте» в III квартале 2017 года выросла на 60,3% — до 3,4 млрд рублей.  

Kommentare sind geschlossen

Яндекс.Метрика