USM Holdings вложил более $2 млн в систему размещения наружной рекламы oneFactor

21. марта 2017 | | Рубрика: В мире

USM Holdings Алишера Усманова вложил $2 млн в российскую компанию oneFactor, которая разработала систему размещения наружной рекламы с помощью искусственного интеллекта, сообщает ТАСС.

Технология компании с помощью искусственного интеллекта анализирует аудиторию, которая находится у цифрового рекламного щита (в том числе, пешеходный и автомобильный потоки), и на основании этого выбирает и показывает рекламу. В основе технологии лежит анализ нагрузки на базовые станции мобильных операторов. Например, технология может предсказать потребность пользователя в заказе такси или поиске работы. 

Система была запущена в широкую коммерческую эксплуатацию в Новосибирске. Среди компаний, которые протестировали технологию: сервис для заказа такси Uber, фармкомпания Bayer, цифровой ритейлер MediaMarkt, торговая сеть Metro С&C, компания для интернет-рекрутмента HeadHunter, и производитель игрушек Hasbro.

О компании oneFactor

Компания oneFactor специализируется на сервисах машинного обучения, георекомендаций, а также системах искусственного интеллекта. oneFactor разрабатывает собственное программное обеспечение для рекомендательных систем, обладает собственными алгоритмами геомаппинга. AI Signal Extraction – технология компании, позволяющая выделять сигналы из массивов данных с помощью нейронных систем. 

О USM Holdings

USM Holdings – международная компания, зарегистрированная на Кипре. Управляет активами в области горнодобывающей промышленности и металлургии, медиа, телекоммуникаций и интернета, в число которых входят «МегаФон», Mail.ru Group, «Металлоинвест» и др. Доля Усманова в USM Holdings составляет 48%, структурам Владимира Скоча принадлежит 30% и Фархаду Мошири -10%.

Kommentare sind geschlossen

Яндекс.Метрика