Sociaro купило сервис для управления рекламными кампаниями MediaSync

27. января 2017 | | Рубрика: В мире

Агентство мобильного маркетинга Sociaro купило сервис MediaSync, который занимается онлайн синхронизацией мобильной и телевизионной рекламы. Об этом Firrma сообщили в компании.

Сумма сделки не раскрывается. Она состоялась в декабре 2016 года. MediaSync стал частью Sociaro. Покупка позволит Sociaro компании в ближайшее время запустить сервис самообслуживания для управления рекламными компаниями.

Sociaro планирует в 2017 году развернуть инфраструктуру для синхронизации рекламы в США и Европе. Сейчас MediaSync способен синхронизировать рекламные компании в Target@Mail, Facebook, Google (включая контекстную рекламу), а так же на таких платформах, как AdFox, Auditorius и Plarin.

Кроме того, ведутся работы по внедрению дополнительных сервисов на базе MediaSync, а также совершенствованию системы самообслуживания, которая позволит клиентам Sociaro не только управлять синхронизированными рекламными кампаниями, но и оценивать влияние рекламных ТВ-кампаний на поведение пользователей онлайн и даже отслеживать посещение ими оффлайновых торговых точек.

MediaSync, использующий интеллектуальные технологии распознавания звука и видео, был запущен в 2015 году. Он предлагает ряд услуг, включающих себя синхронизацию с телеэфиром, радио передачами и метеосводками.

О компании Sociaro

Sociaro имеет офисы в Москве и Нью-Йорке. Компания предлагает сервисы мобильной рекламы. Sociaro работает в 17 странах, обеспечивая охват более 24 миллионов пользователей.

Kommentare sind geschlossen

Яндекс.Метрика