Российская компания «МаксиПост» купила китайскую логистическую платформу

5. апреля 2019 | | Рубрика: В мире

Группа компаний «МаксиПост» приобрела китайскую логистическую платформу Guangzhou Hanxuan International Freight Forwarding Co, базирующейся в Гуанчжоу. Компания специализируется на консолидации и отправке посылок из Китая по всему миру. Платформой на данный момент пользуются около 400 активных отправителей – китайских интернет-магазинов. Примерно 80 тысяч посылок в день уходит в Россию и 30 тысяч – в другие страны.  Ее производственные мощности составляют 45 000 кв. м складских площадей. МаксиПост закрыла сделку в феврале 2019 года и является держателем контрольного пакета акций компании, сумма сделки не раскрывается, с учетом того что чистая прибыль китайского оператора за 2017 год составила 1,2 миллиона долларов, то общая стоимость холдинга может составить около 300 миллионов долларов, знают участники рынка.

Новая покупка приближает компанию к достижению ее основной цели – укрепить свои позиции в качестве федерального логистического оператора в России и выйти на международные рынки. За последние десять месяцев с момента выхода из состава финской группы Posti Group «МаксиПост» увеличила объем доставляемых посылок на внутреннем рынке в два раза: с 8-10 тысяч в день до 18-20 тысяч в день и расширила зону покрытия за счет нескольких приобретений, в том числе, курьерских служб LOGSIS и «Шустрый Заяц», а также КНД (КартаНаДом) – специализированного оператора по доставке кредитных банковских карт, — говорится в сообщении  «МаксиПост». 

В планах компании на 2019 год – усилить свои позиции на российском и международных рынках, расширить зону покрытия и объемы отправлений, как за счет новых M&A, так и партнеров. Одна из приоритетных целей на ближайший год – открыть филиалы в Африке и закрепиться на растущем рынке африканского e-commerce.      

Kommentare sind geschlossen

Яндекс.Метрика