Рекомендательный сервис для любителей кино Must привлек $1,5 млн

16. ноября 2018 | | Рубрика: В мире

Must App Corp., разрабатывающая приложение Must, привлекла $1,5 млн от четырех инвесторов: основателя кинотеатра «Москва» Олега Крымасова, частного инвестора Арташеса Туманова, а также основателя фонда Somerset Partners, в портфеле которого сеть детских центров KidZania USA и футбольный клуб «Венеция», КитаРубинштейна с женой Ингой. Инвесторы в совокупности получили миноритарную долю Must, контрольный пакет остался у основателей — экс-главы видеосервиса Ayyo (входил в группу Innova) Евгения Муравьева и основателя Innova и KidZania Геворка Саркисяна. 

Привлеченные средства команда направит на маркетинг и развитие технологии. Приложение Must запущено в 2017 году. По собственным данным на ноябрь 2018 года, у него 200 тыс. пользователей, в том числе 35% из России и 20% — из США. Сервис советует фильмы и сериалы на основе алгоритмов машинного обучения.

Kommentare sind geschlossen

Яндекс.Метрика