Разработана схема продажи спиртного через интернет

8. декабря 2016 | | Рубрика: В мире

Российские ритейлеры вместе с участниками алкогольного рынка разработали схему продажи спиртного через интернет-магазины, сообщает «Коммерсант».

В разработке участвовали такие компании как Simple, ДП «Трейд», «Утконос», X5 Retail Group, Auchan, Metro Cash & Carry и представители отраслевых объединений, таких как Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Комитет производителей алкогольной продукции, Союз виноделов России.

Предполагается, что склад интернет-магазина, начинающего торговать спиртным, будет оборудован универсальным транспортным модулем ЕГАИС и встает на учет в Росалкогольрегулировании (РАР). Алкоголь будут доставлять только штатные курьеры интернет-магазина. Они будут иметь при себе терминал с 2D-сканером и функцией обмена данными с модулем ЕГАИС в режиме онлайн, а также мобильную кассу с возможностью распечатывать QR-код и ЕГАИС. Курьер должен будет убедиться, что клиент старше 18 лет и что он может заплатить банковской картой. Затем от будет сканировать штрихкод акцизной марки. В это время терминал отправит запрос на разрешение проведения оплаты в систему ЕГАИС, будет проверена акцизная марка, дата и время продажи. В конце у курьера будет сверяться информация штрихкода акцизной марки при подборе на складе под заказ клиента и при продаже. Если данные будут расходиться, то приведется проводится проверка с выяснением причин для исключения возможностей подлога.

Сейчас создана отдельная рабочая группа, в которую входят представители РАР, иных ведомств, а также «Утконос». На заседаниях предлагаются и обсуждаются различные варианты будущих схем продажи алкогольной продукции через интернет как с технической, так и с юридической стороны. АКИТ уже включила эту схему в проект стратегии развития интернет-торговли.

Kommentare sind geschlossen

Яндекс.Метрика