oneFactor обещает ритейлерам снижение инвестиционных рисков в 4 раза

21. ноября 2018 | | Рубрика: В мире

Компания oneFactor запустила решение по оценке локаций для открытия новых магазинов. Технология компании дает возможность в режиме реального времени идентифицировать покупателя, определить его портрет и сформировать продуктовую рекомендацию. Использование  платформы позволяет ритейлерам оценивать потенциал расположения точек продаж через поиск потенциальных покупателей своей продуктовой линейки, находить оптимальное месторасположение для открытия новых магазинов с аналогичным ассортиментом, проводить супертаргетинг и look-a-like моделирование целевой аудитории, прогнозировать товарооборот, измерять конверсию рекламных кампаний в целевые действия, например, в посещения или чеки, а также проводить омниканальные рекламные кампании. 

Решение уже внедрил алкогольный ритейлер «МАВТ-Винотека».  В рамках пилотного проекта oneFactor проанализировал текущую клиентскую базу МАВТ-Винотеки для выявления ядра целевой аудитории и основного паттерна посещения торговых локаций ритейлера. Анализ профиля покупателей ритейлера показал, что целевой аудиторией «МАВТ» являются мужчины в возрасте 35-44 с уровнем дохода выше среднего по анализируемому городу. При этом 86% покупателей живут не дальше 300 метров от существующих торговых точек ритейлера, что отражает основную модель потребления продукции заказчика, которую можно использовать при оценке новой локации.

В рамках полевого тестирования приемлемым считалось отклонение прогноза от фактической выручки не более, чем на 10%. В ходе проекта c помощью платформы oneFactor подобный результат был достигнут в 82% случаев. Для сравнения, в среднем по рынку данный показатель составляет 21%. Подобного уровня точности удалось достичь за счет технологии компании, агрегирующей обезличенные данные из различных источников: гео-данные мобильных операторов, данные партнеров, Wi-Fi-провайдеров, фискальные данные, а также информацию о конкурентах из открытых источников. При открытии новых магазинов с помощью облачной платформы oneFactor ритейл может снизить уровень инвестиционных рисков в 4 раза, говорится в сообщении компании. Ранее облачную платформу oneFactor тестировал интернет-гипермаркет Утконос.

Kommentare sind geschlossen

Яндекс.Метрика