Николай Шестаков и Владимир Марголин инвестировали в CallToVisit

5. декабря 2017 | | Рубрика: В мире

Акционер онлайн-сервиса бытовых услуг YouDo Николай Шестаков и экс-глава интернет-подразделения «Газпром-медиа» Владимир Марголин вместе с партнерами инвестировали в сервис CallToVisit, который предлагает пользователям бесплатные поездки на такси до точек продаж девелоперских компаний, автосалонов и других компаний. По словам Шестакова, в запуск и начало работы сервиса вложено около 10 млн рублей. Об этом сообщает «Коммерсант».
  

Партнером проекта стал «Яндекс.Такси». Сервис работает по такой модели: продавец оплачивает такси для своего потенциального клиента до точки продаж. Пользователь сможет оставить заявку на бесплатное такси до офиса или точки продаж на сайте компании, а ее менеджер по продажам получит SMS или e-mail с уведомлением о визите клиента. Авторы проекта считают, что так стимулируется и ускоряется процесс принятия решения о покупке.

По словам Николая Шестакова, CallToVisit зарабатывает за счет ежемесячной абонентской платы, составляющей 15 тысяч рублей.

CallToVisit ориентируется на продавцов товаров и услуг со средним чеком от 5 тысяч рублей: например, девелоперов, автосалоны и дилерские центры, медицинские центры, туристические компании, банки, бутики. По собственным данным, за три месяца с момента запуска к сервису подключилось более 50 клиентов, среди которых ГК ПИК, группа ЛСР, «Авилон», «Рольф», медицинский центр Елены Малышевой.

О CallToVisit 

Сервис бесплатных поездок на такси до точек продаж девелоперских компаний, автосалонов и других компаний. Основан в 2017 году.

О Николае Шестакове

Бывший директор по работе с клиентами «Яндекса», сососнователь Adventum, YouDo.com, Creara Media.

О Владимире Марголине

Бывший глава интернет-подразделения «Газпром-медиа», работал коммерческим директором видеосервиса Ivi.

Kommentare sind geschlossen

Яндекс.Метрика