Moscow Seed Fund и ФРИИ инвестировали 18 млн рублей в платформу предиктивной аналитики First data

6. февраля 2019 | | Рубрика: В мире

Moscow Seed Fund и ФРИИ инвестировали 18 млн рублей в медиа платформу First data, которая собирает информацию о покупках пользователей, анализирует ее и строит предиктивные гипотезы об интересе пользователей к рекламируемым товарам или услугам. Платформа может находить высококонверсионную аудиторию на крупнейших площадках интернета: Яндекс, ВКонтакте, Google, Mail.ru и Facebook. В 2018 году было проведено более 100 рекламных кампаний для крупнейших рекламодателей в таких категориях как фармацевтика, потребительский рынок, телекоммуникации, кино, детские товары и автомобили.

Инвестиции пойдут на масштабирование продаж и усиление технологической составляющей проекта: увеличение точности категоризатора, подключение искусственного интеллекта к разработке предиктивных гипотез и рост объема данных. Эти изменения позволят существенно повысить уровень автоматизации, усилить позиции проекта на российском рынке и увеличить продажи, сообщили в Moscow Seed Fund.

Kommentare sind geschlossen

Яндекс.Метрика