Mail.Ru Group поможет рекламодателям измерить конверсию показов рекламы в покупки

19. декабря 2017 | | Рубрика: В мире

Корпорация Mail.Ru Group запустила для рекламодателей платформу Performance Retail, на которой пользователи «ВКонтакте» и «Одноклассников» будут получать бонусы за покупки товаров и услуг из рекламных записей. Это даст возможность рекламодателям измерить конверсию показов рекламы в покупки, эффективность размещения и стоимость привлечения клиента, объясняют в компании. В планах холдинга также запустить денежный кэшбэк, пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителя Mail.Ru Group.

Платформа будет возвращать покупателям часть стоимости покупки по рекламным постам в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» будет возвращаться пользователю в виде внутренней валюты социальных сетей. Полученные бонусы можно будет обменять на стикеры, подарки и другие товары в соцсетях. Офлайн-торговля также не останется без бонусов: если товар был куплен после увиеденного рекламного поста «Вконтакте» и в «Одноклассниках», то пользователь также сможет заработать бонусы: для этого нужно будет прикрепить фотографию чека и отправить ее администраторам платформы. Количество начисляемых бонусов определит рекламодатель.

Эксперты, опрошенные «Коммерсантом», сходятся во мнении, что рекламодатели захотят связать онлайн-рекламу с офлайн-продажами. Единственная проблема — накрутка трафика незначительными покупками. Как с ней будет бороться система — пока неизвестно.

Напомним, по итогам третьего квартала рекламная выручка Mail.Ru Group  выросла на 32,5%, до 5,8 млрд рублей. 

О Mail.Ru Group

Российская технологическая компания. Среди активов — социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», службы мгновенного обмена сообщениями ICQ и Агент Mail.Ru, служба электронной почты Почта Mail.Ru, порталы Mail.ru и My.com и составляющие их службы. Мажоритарный акционер компании — «Мегафон». 

Kommentare sind geschlossen

Яндекс.Метрика