Google и «Яндекс» заблокируют некачественную рекламу

21. декабря 2017 | | Рубрика: В мире

С 15 февраля 2018 года браузер Google Chrome начнет блокировать мешающую пользователям рекламу. Это касается автоматически запускающихся видео и всплывающих окон со звуковым сопровождением, а также с обратным отсчетом времени до закрытия. Об этом сообщает «Коммерсант».

Инициатива интернет-гиганта понравилась «Яндексу», как разработчику собственных стандартов качественной рекламы. Блокировщик может появиться и в «Яндекс.Браузере», рассказали газете источники, близкие к компании. В «Яндексе» отмечают, что раздражающие форматы рекламы подрывают доверие пользователей к любым рекламным сообщениям, в том числе полезным.

На российском рынке Google Chrome занимает первое место: по данным LiveInternet, его доля в ноябре 2017 составила 54%. На втором и третьем месте находятся Safari (18,3%) и «Яндекс.Браузер» (10%).

Объем рынка рекламы в Рунете по итогам трех кварталов 2017 года составил 115-116 млрд рублей, говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России.

Kommentare sind geschlossen

Яндекс.Метрика