АКИТ предлагает обязать интернет-магазины публиковать сертификаты на товар

9. декабря 2016 | | Рубрика: В мире

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает обязать  интернет-магазины публиковать сертификаты о качестве всех продаваемых ими товаров. Об этом сообщает ТАСС. 

По данным агентства, такое предложение содержится в дорожной карте, которая была составлена ассоциацией осенью и обсуждается сейчас в профильных ведомствах. АКИТ утверждает, что сейчас от 20% до 40% товара люксовых брендов одежды, сумок и часов являются подделками.

Также ассоциация хочет, чтобы зарубежные магазины писали на своих сайтах, что это товары, не прошедшие сертификацию в Евразийской экономической комиссии и в Таможенном союзе.

Об АКИТ

АКИТ – российская ассоциация компаний интернет-торговли, объединяющая Ozon, Lamoda, Media Markt, re:Store, «220 Вольт», «М.Видео», «Связной», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт». АКИТ создана в июне 2012 года. Основной целью ассоциации является установление понятных и законных правил конкуренции, создание безопасного и удобного сервиса для клиентов, борьба с серым рынком.

Kommentare sind geschlossen

Яндекс.Метрика